При неисправности в работе рулевого управления автомобиль теряет способность к направленному движению. Такая езда опасна не только для хозяина автомобиля, но и для окружающих автолюбителей. Поэтому оперативный ремонт или замена вышедших из строя узлов и деталей рулевого управления крайне необходим по соображениям безопасности дорожного движения.
Для выявления дефекта в рулевом управлении проводится диагностика механизма. Как правило, чаще всего выходят из строя рейки и редукторы. В системах с электоусилителем руля поломки могут возникнуть в электромоторе, с гидроусилителем – в насосе.
Основные типовые работы при ремонте рулевого управления автомобиля:
- Замена рулевого редуктора
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой трапеции в сборе
- Замена пыльника рулевой тяги
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Замена маятникового рычага
- Замена насоса гидроусилителя