Нормальная работа двигателя связана с неотъемлемым сильным нагревом, и необходимостью постоянного охлаждения. Эту важную функцию выполняет система охлаждения двигателя.
Замена антифриза
Регулярная замена антифриза предотвращает образование накипи в радиаторе и повышает срок службы системы охлаждения. Мы рекомендуем проводить замену охлаждающей жидкости не реже чем раз в 60 тыс. км пробега.
Замена термостата
Термостат представляет собой биметаллический клапан между большим и малым контурами системы охлаждения. При его неисправности (закисании), термостат не регулирует потоки между контурами, что приводит к перегреву двигателя или замене отдельных узлов системы охлаждения или течи антифриза.
Замена помпы (насоса охлаждающей жидкости)
Помпа вращается за счет крутящего момента двигателя и со временем подшипники шкива могут износится. Это может привести к повышенной вибрации двигателя при его работе и обрыву приводного ремня. В случае попадания инородных частиц в систему охлаждения, может произойти обрыв крыльчатки, куски которой могут повредить двигатель изнутри.
Ремонт системы охлаждения
В процессе осуществления регламентных работ, мы также проводим диагностику системы охлаждения, что позволяет выявить возможные неисправности на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта. Также необходимо регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, т.к. утечка антифриза может привести к перегреву двигателя, и возможному капитальному ремонту мотора.